18:28 

И вот прошло 2 дня...

Deonsin
Я есть я,и ниипет
2 дня..Вика-практика..неее нифига,не совместимая тема ХД она отпрасилась типа))хотя ощущение что она прогуливает до сих пор есть.
Из другого..спать с двумя девушками...эмм ппц...первая ночь они меня вжали в стенку,вторая ночь они сжали меня между собой,не конечно приятно..но суставы боляяят)
даальшеПришел парик Айсену. остался еще один из питера(блин сколько же они курят,))
Итак итоги. по косплею 0,по удовольствию 3(ибо негатив со стороны вики ),по время препровождению 4( анастас все спасла)
теперь остались выходные и предложение стаса приехать к ней,пбухать)Няяя я хочу)) круто ведь будет)

@темы: Высказался

URL
Комментарии
2012-05-17 в 20:23 

Anastas Nosferatu
В конце концов, мы все одиноки....невозможно заставить кого-то принадлежать нам.
Не за что хД я думаю в следующий четверг ок будет. У меня выходной как раз =3

     

Записки буковки D

главная